Кто заплатит деньги за уничтоженную электротехнику?
Заподозрив что-то нелепое, мы попытались уговорить управления защитить редакцию-потребителя энергии. Зато получили ответ: «У нас нет приборов, которые бы измерили энергию». Говорим: «Сейчас компьютерная техника на такой высоте, что каждый компьютер через спецустройство (UPS) может определить количество энергии в каждой розетке», потом это им продемонстрировали. Нас не захотели слушать.
Впоследствии выяснилось, что инспекторы были правы. НЕ потребителей, а свою. Потому инспекция энергонадзора также неохотно соглашалась измерить напряжение. Перед этим мы сообщили начальницу госпожа Катину, что готовим в суд документы на Облэнерго. Наверное, инспекции не всегда нужно, чтобы судились с Облэнерго.
Но несмотря ни на что, удалось уговорить прислать специалиста с прибором. Она согласилась только на то, что специалист с прибором придёт вместе со специалистами по Облэнерго. Они пришли втроем. Первое, что эти «специалисты» выяснили — это то, что у нас не тот кабель от щитовой ведёт к редакции. Годы и десятилетия был тот кабель, теперь — не тот.
Далее выяснилось — не те у нас розетки наконец — не те электропровода. И вообще, редакция должна немедленно отключить от света, ибо в электрощитовой (подчеркиваем, доступ к электрощитовой имеют только специалисты РЭС и Облэнерго), которая находится за территорией редакции, не так провода соединены. И это якобы — вина редакции.
Просим: «Проверьте, пожалуйста, напряжение на щитовой». Проверили: 210 вольт. Теперь идем в редакцию: в розетке — 190 вольт. Составляют акт, где записывают, что на входе в электрощитовую (по территории редакции) идет 210 вольт, а в редакции с их приездом — 190 (до их приезда вообще было 170 вольт), не указывают. Почему, также не объясняют.
Обещают на второй день соединить провода в электрощитовой. В ходе спора один из специалистов Облэнерго вообще заявил, что в последние дни напряжение в городе Черновцы подается с другой точки, чем раньше, поэтому и низкая. Но отвечать за это не хотят. … На второй день провода скрутили.
Чтобы не были такими мудрыми в Облэнерго вчера и сегодня, мы решили с ними судиться. А для суда должны бы иметь соглашение, как и все потребители энергии. Начали искать сделку в себя: не нашли. Звоним им: у них. Просим: дайте копию. Не дают. Поэтому, мы еще точно и не понимаем, есть ли у нас с ними соглашение или нет.
Если есть, то кто подписывал, если нет то зачем нам такое Облэнерго. После нашего обращения к ним приехали контроллеры от энергетиков и говорят: «Завтра отрежем вам свет. Ибо ваши два счетчика рассчитаны на меньше энергии, чем вы потребляете». Мы не увеличивали и не уменьшали потребление энергии уже лет 10-15. Раньше все было хорошо.
Теперь — все наоборот. И это только потому, что мы решили в суде выяснить свои отношения с Облэнерго, где руководят 9 директоров, с теми охранниками, которые охраняют контору Облэнерго, будто большую атомную станцию.
Если мы первыми сделаем это, за нами пойдут миллионы обиженных, униженных и забитых потребителей энергии, которым это, с позволения сказать, предприятие своими услугами, за которые потребители рассчитываются сполна, попалил телевизоры, холодильники и другую технику.
Когда они начнут доказывать, что Облэнерго должно, то надо будет компенсировать ущерб. А они не хотят компенсировать. Поэтому мы официально обращаемся к прокурору области: господин прокурор, помогите людям найти концы, которые до сих пор прячет за плечами охранников руководство Облэнерго!